ФЭНДОМ

== Инфолиофакториал ==Инфолиофакториал это отличное от Гамма-функции расширение факториала на все положительные числа, больше 1. х!=х*(M!*m +(M-1)!*(1-m)), с помощью которого вычисляется инфолиократная функция - обратный факториал для любого положительного числа (не обязательно целого).

Здесь М целая часть при вычислении определяется как для обратного факториала, а m- дробная часть - впервые вычислилась в прошлом веке (но не была опубликована одновременно с ИКС)
Так как Х=М+м, то если левую и правую части поделить на (М-1)!, получается квадратное уравнение для одного неизвестного и будет (М+м)*(М*м+(1+м))=х!/((М-1)!
Предполагается что, как и обратный факториал, инфолиократная функция может быть полезной при решении задач комбинаторики (http://inf.1september.ru/article.php?ID=200702411).
Что касается практической значимости - то именно из-за этого в Институте математики в Минске в прошлом веке всё это и не рассматривалось...  В нынешнем веке автором оформлена и принята к рассмотрению заявка на изобретение, но не запатентованы ни соответствующий способ ни устройство для его реализации (калькулятор с инфолиофакториалом и обратным факториалом) только из-за неуплаты всех госпошлин на патентование. Использования термина и в русском и в белорусском языке, кроме заявки на калькулятор с функциями х! или/и х?, в открытых публикациях не было, по сему, "изобретение некоего  Мiколы Iнфолiякрата " в wikia.org Удалено по ВП:МАРГ и отсутствию значимости. --wanderer 11:58, 15 декабря 2009 (UTC). (По понятию обратного факториала в отличие от инфолиократной функции и инфолиофакториала, вышеупомянутым автором удаления в основной викисоздана статья с переадресацией на статью - факториал).

Первоначально это "изобретение" эксперт Национального центра также оценил аналогично. Замечания и доводы экспертизы см. в обсуждении.